Главная/Блог/Виды полировочных кругов для обработки авто
Чтобы восстановить целостность и внешний вид лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, необходимо прибегнуть к полировке. Процедура состоит из удаления царапин, снятия тончайшего слоя лака, нанесения специальных паст. Итог работы – гладкое глянцевое покрытие. Существует несколько видов полировки, основной рабочий материал – полировочный круг.
Функции полировочных кругов для обработки кузова авто
Полировочные круги – расходный материал, применяемый при полировке поверхности кузова, стёкол, фар. Являются сменной оснасткой для ручных электрических или пневматических шлифовальных машин, обеспечивают требуемую чистоту поверхности.
нанесение воска, силанта (консервирующего состава для защиты лакокрасочного покрытия), глейза (продукта для придания блеска и маскировки царапин);
нанесение пасты на поверхность кузова при полировке;
удаление мелких царапин и потертостей;
восстановление цвета и блеска автомобиля;
улучшение общего внешнего вида авто.
Благодаря полировальному кругу паста удерживается на поверхности кузова, удаляется отработанная полироль. Гибкая структура позволяет проводить работу на элементах сложной формы, уделяет тепло, образовавшееся в процессе трения. Круг обеспечивает отсутствие контакта между кузовом и шлифовальной машинкой, благодаря этому невозможно повредить лакокрасочное покрытие.
Разновидности полировочных кругов
Полировочные круги для автомобильного кузова различаются размерами, формами, толщиной. Для выполнения работы необходимы различные варианты – жёсткий, средней жёсткости, мягкий. Это минимальный набор, его необходимо расширить с учётом конкретного состояния лакокрасочного покрытия кузова.
Классификация полировочных кругов с учётом материала для изготовления:
Изделия из шерсти устанавливают на ротационные полировальные машинки. Это оптимальный вариант на начальном этапе работы для жёсткой полировки. Может оставлять царапины, для удаления которых понадобится поролон. Для изготовления используют натуральную шерсть или синтетическое волокно, обеспечивающее схожий эффект. Материал не разогревается, его рекомендуют использовать для обработки термочувствительных поверхностей – бампера или спойлера. Шерсть нужно регулярно распушать.
Фланелевые полировочные круги устанавливают на ручные шлифовальные машинки или станки. Используют хлопчатобумажную ткань разной плотности. Изделия прочно удерживают пасту, обеспечивают оптимальный результат. Позволяют обрабатывать сложные поверхности – гладкие и профильные трубы, изогнутые элементы. Это самый гибкий материал.
Волокна микрофибры обеспечивают абразивный эффект, выпускаются с разной степенью жесткости. Нагреваются сильнее, чем поролон, есть риск снять слишком толстый слой краски. Важное преимущество – увеличенная площадь обрабатываемой поверхности, это достигается большому количеству микроскопических волокон. Скорость работы увеличивается в два раза, чем при использовании поролона или шерсти. Необходимо контролировать нагрев, правильно подбирать оборудование, составы и методы. Удерживает отработанные материалы, их нужно своевременно удалять.
Диски из пористого пеноматериала прочные, износостойкие, не повреждают краску на автомобиле. Можно использовать для чистки, полировки, нанесения воска, устранения мелких царапин. Выпускаются в разных цветах.
Резиновые (вулканитовые) диски изготовлены из вулканизированного каучука с добавлением абразива. Они снимают тонкий слой ЛКП, обеспечивают зеркальный блеск поверхности.
Полировальные круги из поролона делятся на три категории по уровню жёсткости. Ряд производителей установили дополнительные подкатегории, позволяющие тщательнее варьировать жёсткость. Поролон обеспечивает умеренное воздействие на ЛКП по сравнению с шерстью. Используют для удаления мелких повреждений. Поролоновые круги могут быть плоскими или текстурированными, для указания жёсткости используют цвет.
На заключительной стадии для получения безупречного глянца необходимо использовать поролон.
Как выбрать подходящий полировочный круг для авто
Грамотный выбор полировочного круга экономит время, деньги, позволяет избежать повреждений лакокрасочного покрытия. При выборе необходимо обратить внимание на следующие нюансы:
Цель полировки – избавление от трещин и царапин, восстановление глянца, профилактика коррозии.
Тип поверхности, которую нужно обработать – кузов, фары, стёкла. Нужно учитывать толщину лакокрасочного покрытия, чтобы случайно не повредить его.
Материал круга. Для начальных этапов можно использовать диски из микрофибры, жёсткой резины или шерсти, для окончательной обработки – поролон. Фланелью удобно обрабатывать гофрированные и изогнутые поверхности.
Размер и форма круга. Эти параметры необходимо учитывать при применении шлифмашинки. Абразивные круги имеют диаметр 63-900 мм, толщину – 3,2-80 мм, шерстяные диаметр 60-180 мм, толщину – 10-30 мм, фланелевые диаметр 500 мм, толщину 50 мм, поролоновые диаметр до 180 мм, толщину до 30 мм.
Поролоновые диски могут иметь узорчатую лицевую поверхность – с волнами, шестигранным узором и т. д. Различные дизайны обеспечивают снижение температуры обрабатываемой поверхности.
Советы по использованию полировочных кругов
Чтобы восстановить состояние лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, нельзя экономить на расходных материалах, использовать изношенные или поврежденные изделия.
Придерживайтесь следующих рекомендаций:
перед началом работы увлажните материал, желательно использовать специальный кондиционер;
при переходе от одной детали к другой продувайте круг сжатым воздухом;
во время длительного процесса сбрызгивайте поверхность прохладной водой или кондиционером, после небольшой паузы – продувайте сжатым воздухом, чтобы снизить температуру;
очищайте круг от остатков полироли, для шерсти не используйте горячую воду;
диски из натуральной овечьей шерсти сушите натянутыми на диск, чтобы сохранить размеры;
чаще меняйте диски во время работы;
не используйте один круг для обработки элементов из разных материалов.
Храните изделия в сухом и чистом месте в плоском состоянии, чтобы на них не образовались складки и загибы. Центр детейлинга SRV предлагает профессиональную полировку кузова, дисков, оптики, глянцевых элементов салона. Использование качественных материалов и современного оборудования позволит восстановить лакокрасочное покрытие, удалить повреждения, вернуть блеск и насыщенность цвета.
Выберите вид полировки на сайте (восстановительная, ручная, абразивная, защитная, глубокая), запишитесь на удобное для вас время. Максимального результата позволяет добиться детейлинг полировка автомобиля, выполненная с учётом состояния каждого элемента.
Обслуживаюсь постоянно в этой детейлинг центре. Всегда очень дружеская и профессиональная атмосфера в этом месте. Все мастера заслуживают уважения за свою качественную работу. Ре...
Алёна С.
21.09.24
Приехала в сервис по совету друга и это было мое лучшее решение. Убрали все вмятины, обклеили пленкой, идеально помыли машину, исправили все недочеты. Работа сделана очень качест...
Андрей К.
28.05.24
Обслуживаю все свои машины у этих ребят больше 10 лет и у меня нет ни одной претензии к ним. Работают очень качественно, очень клиентоориентированны, удобная зона ожидания, всегд...
Олег Секрет
16.09.24
Хороший и качественный сервис, максимальная клиентоориентированность, достойное качество. Знают как делать и самое главное это умеют. Оклеивал машину в полиуретановую пленку, ост...
Полина В
24.09.24
Я хочу выразить огромную благодарность команде специалистов за их отличную работу! Полировка моего автомобиля была выполнена на высочайшем уровне - результат превзошел все мои ож...
Наши работы
Контакты:
+7 (812) 945-12-04
пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-20:00
г. Санкт-Петербург, улица Симонова, 11
Перезвоним за 60 секунд и рассчитаем точную стоимость.