Полировка – обработка лакокрасочного покрытия автомобиля абразивной пастой. Процедура предназначена для удаления мелких царапин, потёртостей. Полировка помогает восстановить внешний вид фар, молдингов, колёсных дисков, пластиковых и декоративных деталей в салоне. По поводу этой процедуры ходит множество мифов, попробуем подтвердить или опровергнуть некоторые из них.
Факт: Частая полировка может привести к истончению лакокрасочного покрытия. Профессионалы рекомендуют проводить процедуру 1-2 раза в год после пробега в 20.000 км. Выберите надёжный центр, в котором есть современное оборудование и высококачественные средства.
Факт: Результат полировки автомобиля зависит от глубины царапины. Если ЛКП повреждено до металла или краски, удалить дефект полировкой невозможно. Если повреждён слой лака, повреждение можно удалить, используя несколько видов наждачной бумаги. Нужно обратиться к опытному профессионалу, дилетант может усугубить ситуацию. Мелкие царапины и потёртости устраняет специальная паста и шлифовальная машина. Вывод – полировка устраняет повреждения, находящиеся на поверхности слоя лака.
Факт: Восстановление авто – сложный длительный дорогостоящий процесс. Он предусматривает полную разборку автомобиля, ремонт и восстановление шасси, окраску элементов кузова, реставрацию технических узлов автомобиля, полную сборку, реставрацию салона.
Факт: ЛКП нового автомобиля окончательно затвердевает через несколько недель после нанесения. Желательно ранее этого срока не наносить защитное покрытие. Оптимальный срок для проведения полировки – 5-7 месяцев после покупки, это позволит предупредить появление царапин. Нельзя использовать для полировки нового авто абразивные пасты, грубый материал.
Факт: Полировка кузова избавляет его от последствий механических воздействий – царапин, трещин, остатков чужой краски после контакта с другим кузовом, потёртостей, шероховатости. После очищения на кузов наносят полироль, которая заполняет повреждения. Паста защищает ЛКП, устраняет налёт, восстанавливает цвет.
Факт: Частая полировка может привести к истончению слоя ЛКП. Не стоит прибегать к этой процедуре чересчур часто, достаточно проводить её после пробега в 20.000 км, обращаться в надёжный сервисный центр. При самостоятельной процедуре нужно подобрать высококачественную полироль.
Факт: Для проведения процедуры нужно обращаться детейлинг центр. Мастера работают в специальном помещении с правильно установленным освещением, используют в работе профессиональное оборудование, качественные расходные материалы. Создать такие условия в гараже невозможно, на кузове останутся блики и разводы. Велик риск снять лишний слой лака или краски, дойти до металла. Этот дефект полировкой устранить не удастся.
Факт: Полировка устраняет имеющиеся повреждения, во время эксплуатации царапины и сколы будут появляться вновь. Чтобы продлить эффект, нужно нанести защитное покрытие.
Факт: Полировка – процесс снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия до получения ровной гладкой поверхности, она не несёт защитных функций. Защищают поверхность автомобиля специальные покрытия – воск, жидкое стекло, керамика и т. д.
Факт: Полировка и воск служат двум разным целям. Полировка используется для устранения мелких царапин и неровностей поверхности машины, восстанавливая её внешний вид. Воск, с другой стороны, в основном используется как защитное средство, добавляющее блеск и защищающее краску.
Полировка устраняет косметические дефекты, возвращает кузову первозданный внешний вид, восстанавливает блеск.
Смысл полировки заключается в удалении тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Чтобы не повредить ЛКП, необходимо на предварительном этапе тщательно помыть кузов, чтобы на поверхности не осталось песчинок и пыли, которые при проведении полировки выступят в качестве абразива, нанесут царапины. Мойка должна быть проведена в закрытом помещении.
Если неправильно оценить глубину повреждений, при проведении процедуры можно снять чрезмерное количество слоёв. Если на кузове нет глубоких царапин, нужно использовать полироль без абразива. Нужно правильно рассчитать скорость вращения круга с учётом особенностей конкретной пасты, чтобы не допустить образования царапин, перегрева кузова. Наименьшее из зол – разводы и голограммы.
Детейлинг центр SRV приглашает на полировку кузова жителей Санкт-Петербурга, оптики, дисков, элементов салона. В зависимости от состояния транспортного средства предложим восстановительную, ручную, абразивную, защитную, глубокую полировку. Мастера освоили передовые технологии, используют в работе современный инструмент, качественные полироли. Ознакомиться с ценами на полировку можно на сайте, заказать консультацию, записаться на процедуру.
Роман Савочкин – руководитель SRV
Приглашаем записаться на детейлинг автомобиля в Санкт-Петербурге (Выборгский район) в студию «СРВ». Нашим клиентам предлагаем:
Чтобы получить подробную консультацию, узнать о нюансах той или иной услуги, свяжитесь с нами любым удобным способом.
На все виды работ и применяемых материалов выдается гарантия сроком на 10 лет
Современные, изолированные и оснащенные всем необходимым оборудованием боксы
Профессиональный свет помогает добиваться высокого качества детейлинга
Сделаем 1 элемент, если Вам не понравится качество, то вернём деньги