Композитное защитное покрытие KRYTEX MEGA 8 для ЛКП
Для тех автолюбителей, кому небезразлична судьба их машины и длительность её эксплуатации, российский производитель химических средств защиты и обработки БК ХИМ предлагает воспользоваться средствами линейки KRYTEX.
Преимущества KRYTEX MEGA 8
SRV-Detailing рекомендует использовать композитный защитный состав тем, кто хочет чуть реже кататься на мойку, бороться с въевшимися загрязнениями и опасаться агрессивных химических очистителей. Дело в том, что, применяя этот состав, вы снижаете восприимчивость лакокрасочного покрытия к внешним воздействиям, упрочняете его, создаете дополнительные возможности сохранить естественный вид и толщину покрытия. После обработки MEGA 8 для ЛКП вашей машине не страшна ни одна мойка. Мойщики просто не станут использовать агрессивную химию, машина будет чистой уже после обычной обработки пеной и водой.
Композитное покрытие продлевает срок эксплуатации ЛКП еще и потому, что позволяет с большей эффективностью отражать, а не поглощать ультрафиолетовые лучи. Это означает, что краска на вашем авто не выцветает, а остается такой же насыщенной, как в день покупки. Важно, чтобы композитная полировка была равномерно нанесена на кузов автомобиля. Такая обработка будет надежной защитой и от коррозии, поскольку создаст защитную пленку, которая будет препятствовать попаданию кислорода и влаги на краску.
Как использовать композитный KRYTEX MEGA 8 для ЛКП
В центре SRV-Detailing с композитной полировкой российского производства работают только квалифицированные специалисты с опытом использования такого рода составов. Это объясняется тем, что только при нанесении в соответствии с инструкциями и рекомендациями, состав дает необходимый эффект.
В частности, толщина нанесения одного слоя композитного защитного покрытия должна составлять 60-80 нм. Если машине нужно обеспечить эффект антиграффити, то необходимо постепенное нанесение 4 и более слоев.
Перед началом обработки композитным раствором KRYTEX MEGA 8 машина очищается и сушится. При наличии повреждений на ЛКП кузова автомобиля, их предварительно убирают, зачищают и корректируют.
Состав защитный наносится только в специальном боксе, где температура и влажность воздуха соответствуют рекомендованным производителем значениям.