Блог

пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-20:00
Связаться с нами
через мессенджеры:
СПБ, Симонова, 11
Полезные статьи и советы на тему детейлинга, защитного покрытия автомобилей и многое другое.

Перезвоним за 60 секунд и рассчитаем точную стоимость.
При заказе с сайта скидка -10%
Статьи

Техники, применяемые при полировке авто

Автомобиль из салона привлекает взгляды окружающих зеркальным блеском. В процессе эксплуатации невозможно избежать появления на лакокрасочном покрытии кузова царапин, трещин, сколов, вмятин. Большое количество машин хозяева оставляют на открытых стоянках, осадки и ультрафиолетовые лучи делают цвет покрытия тусклым, матовым. Негативно сказываются ошибки при уходе – удаление снега жёсткой щёткой, неправильное мытьё.

Для чего нужна полировка кузова авто

Через несколько месяцев после покупки автомобиля владелец отмечает изменение внешнего вида кузова. Серьезных царапин ещё нет, но предпродажный слой воска уже удалён в процессе регулярных моек. Пыль, дорожная грязь, кислотные осадки проникают в появившиеся царапины, ускоряют разрушение слоя лака.


Полировка кузова необходима для:

  • тщательной очистки;
  • профилактики развития коррозии, паста проникает в микротрещины, препятствует проникновению кислорода;
  • восстановления блеска, придания гладкости покрытию;
  • устранения неровностей.

Особое значение придают полировке во время подготовки транспортного средства к продаже. Процедура возвращает кузову первоначальный лоск, позволяет установить высокую цену. Для потенциальных покупателей ухоженный внешний вид является гарантией заботливого ухода за автомобилем. Если своевременно не ухаживать за транспортом, очаги коррозии серьёзно разрушат кузов, это потребует новой покраски, что существенно дороже полировки.

Профессиональная полировка кузова возвращает ему первоначальный вид, восстанавливает эстетическую привлекательность, защищает от внешних воздействий. Специалисты, работающие в детейлинг центре СРВ, имеют большой опыт, используют современные материалы и оборудование, гарантируют высокое качество полировки.

Предлагаем следующие виды полировки:

  • восстановительную;
  • ручную;
  • абразивную;
  • защитную;
  • глубокую;
  • детейлинг полировку;
  • после покраски.

Мастер осмотрит кузов, оценит состояние, предложит оптимальный вид полировки. Ознакомиться с расценками можно на сайте, по телефону рассчитать точную стоимость.

Техники полировки


Для проведения процедуры используют специальное оборудование – эксцентриковые и ротационные машинки. Эксцентриковое оборудование работает аккуратнее, его стоит использовать начинающим мастерам. Ротационная машинка имеет высокую скорость, оказывает сильное абразивное воздействие. Её используют при работе профессионалы, которые полируют кузова с лакокрасочным покрытием с разными показателями твердости. Во время полировки краска разогревается, неопытный мастер может испортить покрытие. Важно правильно подобрать полировальные круги, они имеют разную жёсткость. В начале работы нужно провести тестовую полировку на небольшом участке.

Текст необходим для выбора параметров полировки:

  • установления твёрдости лакокрасочного покрытия;
  • выбора пасты и круга;
  • визуального определения, как будет выглядеть корпус после процедуры.

Изменяя режущую способность абразивной пасты, скорость вращения полировального круга, давления, можно выбрать одну из трёх техник обработки.

Техники абразивного воздействия:

  1. Скорость вращения полировального круга выбирают с учётом твёрдости краски, характеристик круга. Если краска твёрдая, необходимо установить высокую скорость, при таких скоростях мягкая краска может перегреться. Чем быстрее вращается круг, тем сильнее абразивное воздействие. При невысоких скоростях вращения полировка движется медленнее, краска нагревается меньше, легче контролировать полученный результат. Профессионалы рекомендуют не использовать скорости больше 1800–2000 оборотов/минуту.
  2. Изменять абразивное воздействие можно, увеличивая или уменьшая давление полировального круга на поверхность корпуса. В большинстве случаев можно обойтись исключительно воздействием полировальной машинки, достаточно её массы. Надавливание необходимо для усиления нажима в некоторых фрагментах, где обычной обработки недостаточно. Чтобы усилить воздействие в одном месте, нужно наклонить круг в эту сторону, чтобы уменьшить воздействие, машинку нужно немного приподнять.
  3. Нельзя удерживать ротационную машинку на одном месте, чтобы не вызвать перегрева лакокрасочного покрытия. Машинку нужно передвигать равномерными неторопливыми движениями. При быстрых движениях сложно исправить все дефекты, абразивная паста не успевает воздействовать на покрытие, остаются царапины и матовые пятна. Чересчур быстрые движения вызывают появление голограмм.

Для того чтобы правильно подбирать скорость движения полировальной техники с учётом особенностей лакокрасочного покрытия, необходим опыт.
Made on
Tilda