Блог

пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-20:00
Связаться с нами
через мессенджеры:
СПБ, Симонова, 11
Полезные статьи и советы на тему детейлинга, защитного покрытия автомобилей и многое другое.

Перезвоним за 60 секунд и рассчитаем точную стоимость.
При заказе с сайта скидка -10%
Статьи

Как подобрать тонировку для авто: виды, производитель, цвет, стоимость

Для снижения светопропускающих и отражающих свойств окон салона водители используют тонировку. Под этим термином понимают степень светопропускаемости в процентах, чем выше показатель, тем прозрачнее стекло. Благодаря покрытию пассажиры и водитель защищены от солнечных лучей, обивка салона и внутренние элементы меньше выгорают.

Нужна ли тонировка

Требования законодательных актов направлены на укрепление безопасности движения, в них содержатся чёткие правила, касающиеся тонировки. Если их нарушить, сотрудники ГИБДД выпишут штраф.

Допустимая светопропускаемость автомобильных стёкол:

  • лобового – не менее 75%, разрешено наклеивание полосы по верхней границе стекла шириной до 140мм;
  • передних боковых – не менее 70%;
  • для задних требования не столь жесткие, они не должны ограничивать видимость и не быть зеркальными.

Для измерения используют специальный прибор, замеры проводят при определённых показаниях температуры воздуха и влажности. Прежде чем решить, стоит ли выкладывать деньги за тонировку автомобиля, необходимо взвесить преимущества и недостатки.

Плюсы тонировки:

  • снижение температуры в салоне в жаркое время года, особенно, если приходится долго стоять в пробках;
  • уменьшение расходов на кондиционирование;
  • увеличение срока службы обивки салона и чехлов;
  • возможность скрыть от посторонних глаз ценные вещи в салоне;
  • комфортные условия для водителей и пассажиров;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Водителя не ослепляют солнечные лучи, а в тёмное время суток – фары встречного транспорта. Пленка на стекле во время аварии помешает распасться ему на мелкие осколки.

Минусы тонировки:

  • повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД;
  • штрафы за нарушение требований к тонировке;
  • снижение видимости, особенно в тёмное время суток;
  • проблемы с парковкой при сильном затемнении заднего стекла.

Съёмная тонировка не освобождает от ответственности, если сотрудники ГИБДД остановили во время передвижения с затемнёнными лобовыми и боковыми стёклами, они выпишут штраф в размере 500 руб.

Детейлинг центр в Санкт-Петербурге SRV предлагает тонировку стёкол, фар и фонарей авто. Стоимость услуги зависит от объёма и вида работ, используемых материалов, типа автомобиля.

Цены представлены в прайс-листе:

  • задняя полусфера (евротонировка) – 3500–5000 руб.;
  • лобовое стекло (евротонировка) –2800–3900 руб.;
  • передние стекла (атермальная) – 3500–4500 руб.;
  • лобовое стекло (атермальная) – 4000–5500 руб.;
  • тонировка фар и фонарей – 9900–13200 руб.

Тонировка защитит салон от выгорания, а стёкла от механических повреждений, обеспечит конфиденциальность. Гарантируем сохранность покрытия не менее 10 лет.

Выбор тонировки

Среди автовладельцев популярна съёмная тонировка. Производители предлагают плёнку разных оттенков, основой служит пластик или силикон. Для крепления на стекле используют скотч или специальный химический реактив.

Виды тонировки:

  1. Некоторые производители наносят в заводских условиях мелкодисперсную краску. Покрытие устойчиво к внешним воздействиям, избавиться от него невозможно.
  2. Атермальная плёнка образует прозрачный слой с лёгким фиолетовым оттенком. Пропускает до 85% света, её можно использовать на боковых и лобовых стёклах.
  3. Покрытие «Хамелеон» – вариант предыдущего материала, уровень светопропускания зависит от освещённости.
  4. Зеркальное покрытие запрещено к использованию, так как снижает безопасность дорожного движения.
  5. Арт-тонировка подчёркивает индивидуальность авто, обычно расположена на заднем стекле.
  6. Современный вид тонировки – электронная, водитель имеет возможность регулировать характеристики материала. Специальные добавки позволяют изменять прозрачность стекла под воздействием электрического тока.
  7. Спаттерные – напыление мельчайших металлических частиц на полиэстер позволяет получить слой, намного тоньше плёнки.

Удобна в использовании двойная тренировка. Устанавливают дополнительные затемнённые боковые стёкла, которые можно опустить в случае ненадобности. Можно выбрать плёнку желаемого цвета, в том числе прозрачную, в цвет машины, двухцветную.

Различается тонировка по уровню светопропускания:

  • 5% – полное затемнение в салоне;
  • 10% – видимость очертаний;
  • 15% – чёткие силуэты;
  • 20% – можно различать лица;
  • 35% – видны мелкие детали;
  • 50% – хорошая видимость.

Эти материалы допустимы для нанесения на заднее стекло, лобовое должно пропускать не менее 75%, боковые – 70% света. Наибольшей востребованностью на российском рынке пользуется американская продукция, для которой характерны высокое качество и долговечность. Речь идёт об американских компаниях Llumar, ЗМ, Global, Armolan, SunTek, Solar Gard, JOHNSON, SunControl, ASWF, Sun-Gard. Доступную продукцию предлагает российская фирма MTF.
Made on
Tilda